Применение редукторов MOTOVARIO (Мотоварио) в подъемно-транспортных механизмах

Примирение редукторов MOTOVARIO (Мотоварио) в подъемно-транспортных механизмах
Описание применения
Подъемнно-транспортный механизм для автомобильных шин — это оборудование, созданное для их подъема и транспортировки. Для оптимизации складского пространства в шиномонтажных мастерских, шины хранятся на многоуровневых стеллажах. На крупных складах полки могут быть расположены на высоте, до которой трудно достать без использования специальных средств.
Таким образом, появляется необходимость в использовании специаьного транспортного механизма, который выполняет процесс транспортировки колесных шин (покрышек) в автоматическом режиме без участия человека.
Данная механическая установка представляет собой стальную конструкцию, внутри которой проходит цепь, удерживаемая направляющими роликами. На цепи зафиксированы кронштейны, подобранные и расположенные таким образом, чтобы, приводя в действие механизм, они легко поднимали вверх шину и отпускали ее в тот момент, когда она доходит до зоны хранения.
Использование этой установки становится необходимой:
- когда шины перемещаются несколько раз в течение нескольких часов за одну рабочую смену,
- требуется ускорение процесса транспортировки (сокращение время),
- автоматизация процесса для исключения производственных травм персонала.

Складирование шин осуществляется как в горизонтальном, так и вертикальном положениях с целью экономии складского пространства. В конкретном случае транспортировочный механизм должен доходить до стандартной высоты 3 метра и максимальной высоты - 5 метров. Для того чтобы процесс был эффективным, он должен быть быстрым (время подъема от 15 до 20 секунд). Расчетный диаметр окружности роликового колеса, позволяющего перемещать транспортную цепь, составляет - 160 мм.
Поднимаемая масса — это сумма веса каждой одиночной шины, расположенной на подъемнике во время его работы. Обычно вес шины меняется с учетом ее типа (в этом случае механизм должен быть в состоянии поднимать автомобильные шины внедорожников, вес которых несколько больше, чем у обычных легковых автомобилей): в связи с этим, расчетный удельный вес нагрузки на подъемный транспортный механизм - равен 18 кг.

С учетом собственной конструкции и количества кронштейнов на транспортной цепи механизма, максимальное количество одновременно поднимаемых устройством шин составляет - 4 штуки. Следовательно, конструкция должна быть в состоянии поднять максимальный груз, равный - 72 кг.
Подбор решения
Для правильного подбора мотор-редуктора необходимо учитывать ранее описанные спецификации задачи. Учитывая, что за каждые 15–20 секунд, удерживаемая на цепи, посредством кронштейна, шина должна пройти в вертикальном направлении расстояние, равное максимально 5 метрам, можно определить количество оборотов в минуту, которое должно совершить роликовое колесо диаметром 160 мм.

Учитывая эти данные, получается, что скорость вращения ролика, соединенного напрямую с валом малооборотного редуктора, равняется около 25 об/мин. Если с редуктором соединяется 4-полюсный трехфазный асинхронный электродвигатель, чья скорость составляет примерно 1400 об/мин, то передаточное число будет приблизительно равняться i=56.
Требуемый крутящий момент на выходе редуктора пропорционален общей массе, которую подъемник может поднять на полной нагрузке. Получается, что M2=60 Нм. На основании этих значений можно выйти на мощность, необходимую для работы машины (0,25 кВт).
Для расчета эксплуатационного коэффициента было учтено, что элеватор работает по 4 часа в день и может иметь максимальное число пусков, равное - 110, так как в исключительных случаях, его нужно останавливать для закрепления каждой шины.

Решение от Motovario
Выбор мотор-редуктора, для данного механизма, осуществлялся с учетом того, что в случае неожиданного отключения электропитания, механическая система должна заблокироваться, чтобы предотвратить падение шин. Принимая во внимание мощность и статические характеристики червячного редуктора, он считается наиболее подходящим для конкретного вида использования, т к не позволит транспортному механизму прокручиваться в обратную сторону при отключении электропитания.

Необходимый эксплуатационный коэффициент рассчитывается на основании ранее описанных рабочих характеристик.
По графику из каталога червячных редукторов Motovario, можно увидеть, что минимальный эксплуатационный коэффициент равен 1,4.
В частности, выбор останавливается на редукторе модели Motovario NMRVP63 i=60, к которому соединяется 4-полюсный электродвигатель размерного ряда 71, выдающий до 0,37 кВт мощности.
Это решение обеспечивает:
• скорость на выходе 23 об/мин;
• крутящий момент на выходе 95 Нм с эксплуатационным коэффициентом 1,4.
Кроме того, благодаря компактной конструкции линейки NMRV Power этот мотор-редуктор можно установить даже в небольшом пространстве.
Купить Motovario
Компания Сервотехника является официальным дилером Motovario на территории России. Покупая продукцию Motovario у нас Вы напрямую получаете только 100% оригинальную продукцию с завода Motovario, расположенного в Италии, а так же официальную официальную гарантию и полный комплект документов.
Больше полезной информации и новостей:
Сайт компании Сервотехника
Яндекс Дзен Сервотехники - новости и полезная информация
В Контакте - информация о новинках и продукции Другие новости
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или консультации с инженером.
Полный цикл инжиниринговых работ
От технического задания до запуска в производство
Предпроектная подготовка
- Анализ технического задания заказчика
- Экспертная оценка возможности реализации
- Этап эскизного проектирования
- Согласование технических параметров
- Подготовка ТКП
Конструкторская подготовка
- Создание 3D-моделей оборудования
- Разработка конструкторской документации
- Выполнение необходимых расчетов
- Подготовка технологических процессов
Изготовление оборудования
- Закупка комплектующих и материалов
- Механическая обработка деталей
- Сборка узлов и агрегатов
- Проведение испытаний и тестирования