Новинки

Новый тип двигателя на микровзрывах

В России разработан и произведен тестовый образец импульсного детонационного двигателя. Новый двигатель является является большим скачком вперед в развитии технологий. Технологический прорыв, который обеспечивает данный двигатель, сравнивают с теми временами, когда на смену пропеллерам пришли реактивные двигатели.


Импульсный детонационный двигатель


Принципиальные отличия нового типа двигателя
Импульсный двигатель, в отличии от реактивного, работает не за счет сгорания топлива, а за счет его детонации – большого количества малых по своей разрушающей силе взрывов (так называемых: микро-взрывов), ударные волны направлены определенным образом и приводят в движение сразу всю полезную нагрузку.
Принцип работы нового двигателя заключается в том, что реакция окисления горючего происходит за ударной волной, с высокой скоростью перемещающейся по камере сгорания.
Проще говоря, внутри данного двигателя в специальной камере, с высокой частотой происходит множество микро взрывов топливного вещества. Данный процесс изначально считался трудно-контролируемым, этим и объясняется тот факт, что до сих пор, данный тип двигателей не был освоен должным образом.
Однако, исследования в данной области велись в СССР и в последствии – в России. Российским ученым удалось научиться «контролировать» процесс микровзрывов и направить его, как говориться, в нужное русло. Такой тип двигателя демонстрирует колоссально высокий коэффициент полезного действия (высокий КПД), ведь, в нем, практически отсутствуют механические (трущиеся детали). В сравнении с конструкциями традиционной схематехники, новый тип двигателя, обеспечивает прирост тяги порядка + 30%.
Именно детонационный двигатель станет толчком к развитию средств, двигающихся с гиперзвуковыми скоростями – считают разработчики.
Российские разработчики уже заявили, что эффект, который произведут импульсные двигатели на общий прогресс развития техники такой же, как это было, в свое время, при разработке реактивного двигателя. Эффект был необратимым и молниеносным: практически мгновенно самолеты, летающие на винтовой тяге, потеряли свою актуальность. Уровень спроса на новую технологию - огромен. Именно поэтому Россия уделяет особое внимание данным технологиям.
Доказательством повышенного спроса на данную российскую разработку, является то факт, что США потребовали передать часть технологий под предлогом того, что была использована часть американского оборудования.


Оборудование для разработки новых типов летательных аппаратов


Компания Сервотехника предлагает ряд специализированного оборудования для проведения тестовых работ для всех типов новых и перспективных летательных аппаратов, ракет, и т .п. изделий - это моделирующие динамические стенды или так называемые .
занимают промежуточную стадию проектирования, когда опытные образцы изделия уже физически изготовлены, но они еще не готовы к натурным (реальным) испытаниям в силу своей незаконченности, неточности и некоторой неизвестности по ряду параметров.


Стенд полунатурного моделирования - внешний вид основного узла Стенд полунатурного моделирования в тестовой лаборатории Стенд полунатурного моделирования с установленной головкой самонаведения
Готовые изделия

Компания Сервотехника - разрабатывает и изготавливает средства полунатурного моделирования (СПМ) с учетом особо-требовательных задач.
Опыт работы компании позволяет создавать многостепенные динамические моделирующие стенды – имитаторы угловых движений для летательного аппарата относительно центра масс, а также узлы перемещения источников излучения различных спектральных диапазонов для воспроизведения углового движения линии визирования.
Сервотехника осуществляет разработку, производство, поставку, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание СПМ.
За последние 15 лет было создано и модернизировано несколько типов СПМ, отвечающих современным требованиям полунатурного моделирования.



Заказать или разработать стенд полунатурного моделирования

Полный цикл инжиниринговых работ

От технического задания до запуска в производство

Предпроектная подготовка

  • Анализ технического задания заказчика
  • Экспертная оценка возможности реализации
  • Этап эскизного проектирования
  • Согласование технических параметров
  • Подготовка ТКП
На этом этапе определяем техническую осуществимость проекта и оптимальные пути реализации

Конструкторская подготовка

  • Создание 3D-моделей оборудования
  • Разработка конструкторской документации
  • Выполнение необходимых расчетов
  • Подготовка технологических процессов
Прорабатываем все конструктивные детали и готовим полный пакет технической документации

Изготовление оборудования

  • Закупка комплектующих и материалов
  • Механическая обработка деталей
  • Сборка узлов и агрегатов
  • Проведение испытаний и тестирования
Производим оборудование с контролем качества на каждом этапе изготовления