Компания «Сервотехника» открывает «горячую линию» для клиентов.

С 25 сентября 2006 года работает электронная "горячая линия жалоб" для клиентов, партнеров и поставщиков "Сервотехники". Каждый, кто столкнулся с небрежностью, невнимательностью или необязательностью сотрудников "Сервотехники", с другими недостатками или ошибками в работе компании, может написать письмо с претензией, жалобой или предложением и получить на него оперативный ответ.
Адрес электронной почты "горячей линии": claim@servotechnica.ru.
Для удобства пользователей разработана форма для отправки жалобы он-лайн.
Все письма поступают напрямую руководителю отдела продаж ЗАО "Сервотехника" Роману Жеребцову, который отвечает за реализацию программы повышения качества клиентского сервиса компании.
Все обращения рассматриваются. "Сервотехника" гарантирует письменный ответ на каждый запрос в случае подтверждения отправителем необходимости такого ответа.
Благодарим за сотрудничество.

Полный цикл инжиниринговых работ

От технического задания до запуска в производство

Предпроектная подготовка

  • Анализ технического задания заказчика
  • Экспертная оценка возможности реализации
  • Этап эскизного проектирования
  • Согласование технических параметров
  • Подготовка ТКП
На этом этапе определяем техническую осуществимость проекта и оптимальные пути реализации

Конструкторская подготовка

  • Создание 3D-моделей оборудования
  • Разработка конструкторской документации
  • Выполнение необходимых расчетов
  • Подготовка технологических процессов
Прорабатываем все конструктивные детали и готовим полный пакет технической документации

Изготовление оборудования

  • Закупка комплектующих и материалов
  • Механическая обработка деталей
  • Сборка узлов и агрегатов
  • Проведение испытаний и тестирования
Производим оборудование с контролем качества на каждом этапе изготовления