+7 (495) 797-88-66

Сделать заказ
Skype Me™!
Перезвонить

Новости 2005

2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004

Новый образ "Сервотехники".

2005-12-01

Торговая марка "Сервотехника" является одной из самых уважаемых на российском рынке инжиниринговых услуг. Ее хорошо знают в Москве, в Санкт-Петербурге, где работает дочернее предприятие "Сервотехника-Нева", и в регионах. "Сервотехника" известна и за границей - у компании прочные деловые связи с крупнейшими производителями оборудования и компонентов более чем в 50 странах мира.

Тем не менее, мало кто может в полной мере оценить масштаб ее деятельности сегодня.

Совместно с иностранными специалистами, инженерами компании "Сервотехника" были разработаны и с 2000 года серийно производятся автоматические станции управления насосными агрегатами. За пять лет было реализовано более 400 таких станций.

"Сервотехника" одной из первых в России начала поставлять клиентам решения в области точного многоосевого позиционирования и координатного перемещения: системы точного линейного перемещения, в том числе на прецизионных линейных двигателях, комплексы многоосевого позиционирования, многоцелевые координатные столы и промышленные манипуляторы.

Специалисты компании разработали и подготовили к запуску в серийное производство ряд новых продуктов в области техники привода.

Только за период с начала 2004 года "Сервотехника" приобрела более трех тысяч новых клиентов.

Логика развития машиностроения в России заставляет ведущего поставщика компонентов активно вторгаться в смежные сегменты - инженерного консалтинга, автоматизации производственных процессов, сервисного обслуживания. Налажено серийное производство оборудования под собственной торговой маркой.

Сегодня компания предлагает комплексные поставки компонентов под заказ и со склада в Москве; инженерный консалтинг, проектирование и конструирование систем электропривода, пуско-наладочные работы и шеф-монтаж, модернизацию оборудования, техническую экспертизу, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Значительная часть этих услуг реализуется новыми подразделениями компании ­- конструкторским бюро и отделом мехатронных систем.

"Сервотехника" быстро растет, за последние два года в компании произошли и количественные, и серьезные качественные изменения. Портфель услуг регулярно пополняется новыми разработками, обновилась линейка поставляемых компонентов, устанавливаются новые деловые связи с международными производственными и торговыми компаниями.

Серьезно рассматривается вопрос выхода на рынки стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии, Украины и Казахстана. На первоначальном этапе планируется создание совместных предприятий с национальными компаниями инжинирингового профиля с последующим расширением сети на все страны ближнего зарубежья. Все предприятия будут работать под единым брендом "Сервотехника".

И хотя комплексные поставки компонентов и инженерные решения пока остаются основой бизнеса "Сервотехники", возможности компании и спектр оказываемых услуг настолько возросли, что потребовали соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и фирменного стиля. Для создания нового корпоративного стиля "Сервотехники" был приглашён Виктор Дербенёв – известный российский дизайнер, работающий в сфере массовых коммуникаций. Он прекрасно зарекомендовал себя работами в области брендинга, рекламы и шоу-бизнеса.

Выбор художника не случаен – по мнению маркетологов "Сервотехники" лучший графический дизайн и креатив сегодня представлен именно в работах именитых профессионалов, а не рекламных агентств и дизайн-студий, которые, зачастую, в погоне за прибылью, предлагают клиенту посредственный продукт.

Компания "Сервотехника" сохраняет свое прежнее название. Самые заметные изменения касаются логотипа - исчезли латинские буквы S и T, их заменило полное название компании на русском языке. Трансформировалась знаменитая шестеренка - изображение выровнено на плоскости и стилизовано под букву "С", а "распадающееся" на пиксели окончание буквы символизирует переход компании к современным технологиям автоматизации.

Для отражения новой идеологии "Сервотехники", ее постоянно растущих возможностей важным элементом корпоративного стиля становится слоган "Когда нужна точность".

Видимые изменения коснулись не только логотипа. Новым корпоративным цветом "Сервотехники" стал ярко-зеленый - цвет энергии, обновления и новых возможностей. Вспомогательными цветами будут контрастные оранжевый, светло-серый и красный.

В ближайшее время изменится дизайн сайта, униформа техников и сервис-инженеров, оформление офисов, рекламной и печатной продукции, упаковочных материалов и другого имущества компании.

Смена логотипа и изменение фирменного стиля "Сервотехники" - не самоцель. Это еще один шаг, направленный на рост эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами компании, очередной этап на пути к повышению качества клиентского сервиса и уровня удовлетворенности клиентов.

100% Белые поставки продукции.

РАБОТАЕМ 100% ЛЕГАЛЬНО:

- Прямые договоры поставки
- Сертификаты на продукцию
- Все закрывающие документы
- Официальная гарантия